пятница, 9 января 2009 г.

Смертные грехи продавцов

Смертные грехи продавцов
Или эффективные рекомендации, которые помогут Вам увеличить Ваши продажи



1. Продавцы много говорят и мало узнают.
2. Продавцы попадают в ловушки активного слушания.
3. Продавцы мало задают вопросов своим клиентам.
4. У продавцов негативное отношение к клиентам и конкурентам.
5. Продавцы принимают решение за своих клиентов (купит- не купит, есть деньги – нет денег)
6. Продавцы очень мало показывают клиенту выгоды и преимущества своего предложения.
7. У продавцов мало веры в себя, в компанию, в свой продукт.
8. Продавцы подчеркивают свою значимость, а не значимость клиента.
9. Продавцы слушают, но не слышат своего клиента.
10. У продавцов отсутствует глубокий смысл того, что они делают. Продавцы не умеют испытывать удовольствие оттого, что они делают.
11. Продавцы общаются с клиентом обезличенно.
12. У продавцов отсутствует подстройка под клиента, они говорят на разных «языках».
13. У продавцов очень много негативной лексики. (слова убийцы)
14. Продавцы озабоченны своими жизненными проблемами и это негативно сказывается на результате общения с клиентом. (начните свой день позитивно)
15. Скучные продавцы. (у вас должен быть голос на все случаи жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий